Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная
школа №495
Московского района Санкт-петербурга

Независимая система оценки качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 г. №286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 "Об осуществлении порядка проведения самообследования образовательной организцией"
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы организаций
1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности 
ГБОУ школа № 495 зарегистрирована на сайте http://bus.gov.ru/pub/home
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических сотрудниках
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте
Основные сведения об образовательной организации
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность  
  • информация о материально-техническом и информационном обеспечении
2.1. Наличие необходимых условий для охраны и укрепление здоровья, организации питания
2.2. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.3.  Наличие дополнительных образовательных программ
2.4.Наличие возможности творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участия в конкурсах и олимпиадах и др.
2.5 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
2.6 Наличие условий организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инфалидов
  • В настоящее время обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школе нет.
  • Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется с ГБУ ДО ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга
  • Для детей-инвалидов и инвалидов с согласия их родителей (законных представителей) организуется обучение на дому по основным образовательным предметам. 
3. Показатели доброжелательности, вежливости, компетентности работников
4. Показатели оценки качества ОУ, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности