Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная
школа №495
Московского района Санкт-Петербурга

Навигация
Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  1. О специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; о библиотек(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  2. В учреждении обучаются дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, которым по медицинским показанием, не требуется
    • наличие специально оборудованных кабинетов
    • наличие специально оборудованных объектов для проведения практических занятий
    • наличие специально оборудованных объектов спорта
    • наличие специально оборудованных библиотек
    В случае необходимости оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания могут быть использованы детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с помощью педагогов и специалистов школы.
  3. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  4. В учреждении обучаются дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, которым по медицинским показанием, не требуется особые средства обучения и воспитания.
    В случае необходимости средства обучения и воспитания могут быть использованы детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с помощью педагогов и специалистов школы.
  5. О специальных условиях питания и охраны здоровья:
  6. Условия питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями предусматривается дополнительной мерой социальной поддержки по обеспечением питанием. Специализированное питание для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
    Для охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеется медицинский и процедурный кабинет с лицензией. Оба кабинета оснащены необходимым медицинским оборудованием.
  7. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  8. Для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в школе, не требуется
    • специальный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования детьми-инвалидами (инвалидами) и лицами о ограниченными возможностями
    • специальный доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования детьми-инвалидами (инвалидами) и лицами о ограниченными возможностями
    В случае необходимости доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощью педагогов и специалистов школы.
  9. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
  10. Для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в школе, имеется комплект компьютерного оборудования для организации обучения с применением дистанционных технологий.
  11. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
  12. Школа не имеет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
  13. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
  14. Вход оборудован раздвижными аппарелями для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями ОДС. Доступность обеспечивается при помощи персонала.
  15. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
  16. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
    Бесплатные образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ.
    • Используется рекомендованный Комитетом по образованию ресурс do2.rcokoit.ru/
    • Яндекс учебник. Образовательная платформа, на которой могут работать учителя, дети и их родители. Участники образовательного процесса могут самостоятельно загружать задания, а могут использовать готовы.
    • Учи. ру - эта платформа содержит большее количество материала, чем Яндекс учебник. При этом, разработчики собрали материал по всем основным предметам начальной школы. Особенность данной платформы – анализ успехов и промахов ребенка, что позволяет сократить учителю анализ деятельности, все результаты фиксируются на диаграмме.
    • Я класс-платформа содержит материалы по всем школьным предметам. Для этой платформы есть алгоритм работы: знакомство с теоретической частью темы, а потом решение практических задач.
    • электронные образовательные ресурсы и электронные учебники и учебные пособия сети интернет: http://school-collection.edu.ru/, http://fcior.edu.ru/, http://window.edu.ru/, http://www.ege.edu.ru/ru/